Павел, пострадавший:
"Отпуск мы провели замечательно, все так, как и хотели, но вот с обратной дорогой были проблемы. Наш вылет в Казань был запланирован на 13 августа 6:20 утра, но самолет Оренбуржских авиалиний вовремя не подали. Сказали подождать час, устраняют некую техническую неисправность. Мы подождали час, полтора, затем два… Ничего.
Рейс все откладывали и откладывали. Женщины и дети, все застряли в аэропорту на неопределенный срок. Прошла еще пара часов, и в толпе туристов поползли слухи о закрытии туроператора. Мол, тот не перечислил деньги за перелет авиакомпании…
- В итоге мы просидели в аэропорту до шести часов вечера. У людей уже просто началась паника, начали кричать, возмущаться, с таможней даже чуть не подрались" - рассказывает Павел.
В шесть вечера туристам предложили отправиться обратно в отель. Большая часть - 180 человек из 200 - поехали в номера, а часть осталась ночевать, побоявшись покинуть таможенную зону. Люди лежали в креслах, на надувных матрасах, стелились прямо на полу. И только на следующий день в 7:30 утра отдыхающие смогли вылететь домой.
Никакой компенсации за моральный ущерб туристы, конечно же, не получили! И по нашему мнению в наше время так подводить своих клиентов это переходит все границы!